19:27 

я сам из тех, кто спрятался за дверью.
Не... Признаюсь честно...
Мну его песни нравятся все больше и больше. ^^


Здравствуй, дружок, любишь сказки, сопливый?

Видишь, луна путешествует по небу?

Если ты вдруг оторвешься от пива

Я, так и быть, расскажу тебе что-нибудь



Снесла яйцо додельница Несушка

Дед с бабкой били – не разбили, ну – калеки

А мышка, по профессии – норушка

Хвостом махнула, и яйцо – салям алейкум!



Вот плачут дед и баба, но напрасно –

Все предначертано – яйцо должно разбиться.

Зло порождает зло в наш век ужасный.

Ты хочешь знать, чем сказка заверится?



Старуху ту Раскольников зарубит

И не со зла, причем, так по сюжету надо.

Старик же, пьянством дело усугубив,

Эрцгерцога зарубит Фердинанда.


Что ты скривился, не нравится сказочка?

Что, недостаточно лихо закручена?

Да, нелегко угодить тебе, лапочка,

Читал бы свой комикс, капризное чучело!



Я тут ему все о трансцедентальном,

О фатализме, о жизни, о мистике.

Нет, блин, он хочет покруче, завально,

Клево, отпадно, в кайфовой стилистике.



Хочешь покруче? Ну, ладно – получишь!

Вот было у крестьянина три сына

Все трое – дураки, что характерно.

Артос, Портос и младший – Бурантино

Принцессу встретили и кончилось все скверно!


Они вложили ей, на всякий случай,

Прям под матрац горошину. Тротила.

И от дворца остался только ключик,

Который сныкала безумная Тортилла



Ее царевич отловил и долго мучил,

Кричал: «Зачем тебе такие уши, бабка?»

Потом убил, сварил и съел, а ейный ключик

У Дуремара поменял на центнер мака



Царевич жил с лягушкой, как с женою,

Декомпенсированный извращенец

На сивом мерине катался, параноик,

Любил других лягушек, многоженец


Но сивый мерин обернулся Сивкой-Буркой

И человечьим голосом взмолился:

«Не ешь меня, болван, я болен чумкой!»

И тут же на березе удавился



Вот это триллер, прям до слез, такие страсти!

Мне самому понравилось чего-то!

Раз наша жизнь покруче, чем блокбастер,

Должны быть сказки посильней, чем «Фауст» Гете!



Займемся мифотворчеством, а ля Альфред Хичкок!

Детишкам «каку» хочется, а «цаца» им не впрок,

Танцуй, Дюймовочка, хип-хоп и будет все тип-топ!

Кто против, кто? Да Дед Пихто и Агния Барто!



По городу ходила нетрезвая Годзилла,

Трех кошек задавила и семерых козлят,

А бедные Степашки, да Хрюши-Чебурашки

Со страхом эту сказочку гладят.



Гляжу с тоской, дружок, на ваше поколенье:

Все ждут метафизической халявы.

Сезам откроется по щучьему веленью,

А накось, выкуси! О, времена! О, нравы!



Пришел Кинг-Конг, Русалочка убита.

Сменили амплуа герои сказок –

Старик Хоттабыч – предводитель ваххабитов,

Добрыня водку возит на «КАМАЗах».


Боюсь закончится все неинтеллигентно,

Как в басне той, про птицу и лисицу –

Ворону как-то Бог послал, послал конкретно

Прям вместе с сыром, и с лисой, и с баснописцем.



Течет мед-пиво по усам, а в рот все не спешит,

Придумай сказочку ты сам, меня уже тошнит.

К примеру, как завел чувак котяру в сапогах,

И сразу зажил он ништяк, весь в телках и гринах.



У леса на опушке снесла яйцо старушка,

А мы его купили и съели, наконец,

Теперь мы всем колхозом больны сальмонеллезом,

Вот тут и сказочке конец. Кто скушал – не жилец.


Ой, папа плачет! Есть для папы сказка:

«Вот жили – были Дума с Президентом.

И жили они в радости и ласке,

И померли они одномоментно...»


@музыка: Тимур Шаов~Сказки нашего времени

URL
Комментарии
2007-12-12 в 00:22 

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
ты тоже любишь Шаова?:))
мало кто о нем знает-а сколько позитива теряют)
++++++
жаль,правда,что встретились на таком сообществе с тобой...
у тебя +1 ПЧ

2007-12-12 в 09:16 

я сам из тех, кто спрятался за дверью.
[metalcore]
та, мну очень нравятся некоторые песни. ^^

Ну, в таком случае располагайся. :heart:

URL
   

straight to video

главная